Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Михаил Сергеевич

Дети водят хоровод вокруг фонтана внутри которого прирученный Левиафан-Гена:)



Юнгианцы наверно скажут, что этот образ изначально был у меня в подсознании и все предшествующее мое раскапывание метафизики фонтана было раскапыванием именного этого образа. Но у меня все ходы записаны:) Фонтан я вычислил через водопровод и канализацию как общественное благо, а фонтан только как их проявление. Тем более, что тут нет никакого видимого фонтана, фонтан на этой фотографии практически не виден, а есть только скульптуры на земле.
Завтра займусь изучением истории этого удивительного фонтана чудом сохранившегося посреди Сталинграда. Интерпретация композиции - дети зовут зверей на помощь - явная ахинея, когда очевидно, что они не боятся крокодила.
promo gptu_navsegda january 18, 2012 22:16 3
Buy for 10 tokens
Дмитрий Быков о богостроительстве (фрагмент из фильма Горький. Живая история. 2008г.) Все ехидство разумеется на совести Быкова и К Леонид Парфенов о богостроительстве (Фрагмент из фильма "Российская Империя" 2003г. (15 серия. Николай II, часть 2)) В принципе, он ехидничает так же…
green cone power

Каким должен быть современный обряд "крещения" для детей атеистов

Под впечатлением вчерашней статьи Н.П из "Красной Нивы" (я подозреваю, что Н.П. означает Нарком Просвещения, тем более, что Луначарский в те годы был главредом этого впоследствии засекреченного журнала) решил я написать как примерно должен выглядеть правильный обряд.
Collapse )

В-третьих, наиболее перспективными для ритуального творчества являются более поздние инициации детей младших школьных классов, то что я застал как "принятие в октябрята". Чтобы насытить метафизикой ритуал вступления в октябрята надо всего лишь совместить его с первыми прививками (которые обычно тоже делают в школе). В идеале, медицинский кабинет должен иметь дверь в актовый зал, и дети с торжественной церемонии в актовом зале должны заходить в медицинский кабинет, получать там прививку, возвращаться в актовый зал и получать торжественно октябрятскую звездочку. Кто расплакался - пластмассовую, кто не расплакался - металлическую! Такой ритуал действительно будет и испытанием и достаточно сильным эстетическим и эмоциональным потрясением качественно отличающимся от советско-бюрократического формализма.

0_46699_4d5daabd_L
Михаил Сергеевич

Песня которая в детстве пугала меня своим апокалиптическим призывом:)


Collapse )
Истинно-истинно говорю тебе:

Небо — богам, а земля — детям.

Иван Царевич. Так говорит человеческая осень.

Василиса. Мудрая и зрелая пора, пора золотых плодов.

Иван Царевич. И Ялья не умерла, — имеющий детей превышает смерть.

Василиса. И всякий, служивший детям — бессмертен.

Иван Царевич.

Смотри, Василиса, лучи солнца озарили Митру.

Как он прекрасен! Как он поднял к солнцу ручки!

Василиса. Да будет над землею Богом.

ДИТЯ.

ЗАНАВЕС.

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ
Михаил Сергеевич

ИМХО, это полный бред в отношении Советского Деда Мороза и Нового года


Портал сетевой войны :: :: Дед Мороз и Леви-Стросс

Почему нам так хочется, чтобы дети верили в Деда Мороза (в Пэр-Ноэля, как называют его французы)? Замечательный ответ на этот вопрос дал знаменитый французский антрополог Клод Леви-Стросс.

Ученый подумал: а что если индейцы из западной части Америки с их верой в дух мертвых помогут нам разобраться в механизме функционирования Пэр-Ноэля? Ответ на этот вопрос Клод Леви-Стросс дал в статье «Пэр-Ноэль подвергается пыткам», опубликованной в 1952 году в журнале Les Temps Modernes.

Статья Леви-Стросса - важный урок прикладной антропологии. Она показывает, что вера в Пэр-Ноэля – это не просто мистификация, внушаемая взрослыми детям, но своего рода обмен, «результат дорогостоящей трансакции»: щедро одаривая детей рождественскими подарками, живые возвращают долги мертвым! Как и всегда у великого антрополога, сравнение мифов приобретает глубокий философский смысл.


Советский Новый год совсем не детский праздник, и даже во многих "культовых" новогодних фильмах вообще нет детей, и детские подарки и маски никогда не были центральными развлечениями Нового года. ИМНО, главные подарки дарят детям на День рождения, а на Новый год в основном дарят фрукты и сладости и не всегда от имени Деда Мороза. Вообще, основной смысл мистификации с Дедом Морозом это проверка ребенка на вшивость взрослость "поверит/не поверит" если поверил, то надо подыграть малышу в общении со сказачным дедом, а если не поверит, то провозгласить взрослым. Это конечно инициатический ритуал, но совсем не того типа, что описывает Стросс.


Основной же смысл советского Нового года это национальное единство вокруг окончания/начала космическго годового цикла с подведением итогов и построением планов на будущее, и в этом же смысле и покупка подаркова с мандаринами "чтобы было как у всех" и чтобы никто не остался забытым т.е. вне общества. И это только то что первое пришло в голову, хотя у советского Нового года еще много других смыслов связанных с особенностями холодной зимы и т.д.  В общем, 80% текста Стросса совершено мимо кассы, может к французскому Рождеству что-то и имеет отношение, но к советскому Новому году почти ничего.

Михаил Сергеевич

Хе-хе, Турбин чуть-чуть до томатного причастия не дошел:)

Collapse ) Магазин, субботнее, воскресное шествие к нему. Обыватель принаряжен, везет в колясочках детей. Колясочки остаются у входа: алые, малиновые, зелененькие, — красиво. На ступенях, на паперти, иной раз сидит старуха-нищенка.
Кассы — как исповедальни. Тут: выворачиваются, показывают все, что купили, что будут вкушать. В общем же, рассказывают о себе как бы все.
Пародия на храм, но и память о храме.

<6 января 1981.>
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1997/2/turbin.html

Но мы то теперь знаем, что все стало ЕЩЕ ХУЖЕ - он еще до ночных клубов не дожил... Но все-таки главный сатанинский алтарь это телеящик и по намоленности он даст фору любому иконостасу.
Михаил Сергеевич

последствия кремлевской пропаганды "семейных ценностей"

http://delyagin.ru/articles/7439.html
В 16 российских регионах доля рождающихся вне брака детей существенно выше средней – превышает 35%, что свидетельствует о значительных социальных проблемах.
8 российских регионов можно назвать «умеренно неблагополучными»: в них вне брака рождается 35-40% детей. Это Камчатский край (36%), Карелия и Архангельская область (по 37%), Якутия и Амурская область (по 38%), республика Коми (39%), Сахалинская область и Хабаровский край (по 40%). Весьма существенно, что в среднем в зоне социального неблагополучия находится весь Дальневосточный федеральный округ: в нем в 2008 году вне брака родилось 37,5% детей.
«Зонами социального бедствия» можно считать 7 регионов, где вне брака рождаются более 40% детей: это Магаданская область, Еврейская автономная область и республика Бурятия (по 41%), Пермский край (42%), Иркутская область и Чукотский АО (по 44%), Ненецкий АО (46%).
Collapse )

via delyagin

Кстати, когда-то попадалась инфа, что одинокие мамочки это костяк либерального электората.
Михаил Сергеевич

посвящение младенцев в коммуну путем погружения в фонтан

http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/globe/676/
Во глубине каменных лабиринтов контрады дракона прячется Fontanina del Drago — Драконий фонтан. Это крестильный фонтан, но, как ни странно, не церковный. В 1947 году этот искусственный водоем сделали «крестильней» для младенцев: окуная детей в воду, их как бы посвящают в коммуну.

интересно бы раскопать кто это придумал:)
Михаил Сергеевич

Ильенков всю жизнь спорил с Богдановыми:)

Он оказывается не только написал книжку об Богданове-старшем , но и в статье о Загорской школе слепоглухонемых детей нарвался на критику Малиновского-сына... хотя во втором случае речь шла о генетических нюансах...