Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

Михаил Сергеевич

современная домашняя келья


Ке́лья (из ср.-греч. κελλίον, множ. -ία, κέλλα, от лат. сеllа «комната, чулан»; др.-русск келиа) — жилище монахов-келейников в монастыре.
Келья может представлять собой комнатку с минимумом удобств — стол, стул, кровать. Также кельи могут быть оборудованы с дополнительными удобствами и комфортом, сравнимыми с одноместным номером в общежитии. Согласно внутреннему уставу монастыря, в келью не рекомендуется заходить посторонним людям одного с проживающим монахом пола и совсем не разрешается (только родственникам в исключительных случаях) — лицам противоположного пола.
promo gptu_navsegda january 18, 2012 22:16 3
Buy for 10 tokens
Дмитрий Быков о богостроительстве (фрагмент из фильма Горький. Живая история. 2008г.) Все ехидство разумеется на совести Быкова и К Леонид Парфенов о богостроительстве (Фрагмент из фильма "Российская Империя" 2003г. (15 серия. Николай II, часть 2)) В принципе, он ехидничает так же…
Михаил Сергеевич

гражданская экзальтация


Не ручаюсь конечно, но вроде до таких высот в СССР не поднимали градус, у нас иногда в трагедийную сторону перебирали, а вот такой оптимизм в сочетании с синхронизацией дыхания что-то не вспоминается...
Но с другой стороны, моду на исихазм подстрелили на взлете 20 века, и может быть теперь во втором заходе, когда массы овладеют дыхательными практиками, и в искусстве гражданской экзальтации мы сможем подняться на мировой уровень.
Михаил Сергеевич

священный гриб и крест


Оказывается английский филолог John Marco Allegro который переводил Свитки Мертвого моря пришел к выводу, что вся библия это зашифрованный культ гриба мухомора и написал об этом книгу еще в 1970 году, скачать которую можно: The Sacred Mushroom and the Cross
как я понял на русский ее не переводили.

upd
Употребляли ли ранние христиане галлюциногенные грибы? Археологическое доказательство.
Михаил Сергеевич

истоки этого скандального образа надо искать у Миши Казакова



источник

Тема женщины (Советской Власти) которая пытается сожительствовать одновременно с двумя мужчинами (русским и евреем) впервые была раскрыта в фильме Collapse )